Мы стремимся максимально освободить пользователей (и в том числе - технические службы) от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс.
Техническая поддержка - важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта.
- Оперативное решение вопросов эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс возьмет на себя техническая служба.
- Индивидуальная установка систем Консультант Плюс на компьютер пользователя.
- Адаптация программного продукта в соответствии с возможностями оборудования клиента.
- Установка дополнительного программного обеспечения для автоматического обновления информационного банка КонсультантПлюс по телекоммуникационным сетям.
- Регулярная замена версий по мере усовершенствования программной оболочки.
- Перенос системы КонсальтантПлюс с одного компьютера на другой.
- Рекомендации по настройке операционной системы и модернизации компьютерной техники пользователей.
- Консультации по телефону и экстренные выезды технических специалистов к клиенту.
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному менеджеру по информационному обслуживанию СПС КонсультантПлюс, так и позвонив на "Горячую линию" по многоканальным телефонам соответствующего региона:
В Москве: +7 (499) 431-91-15, +7 (499) 431-91-16, +7 (499) 431-91-17, +7 (499) 431-91-18, +7 (495) 781-07-83, +7 (495) 781-07-84.
В Сургуте: + 7 (3462) 45-50-08, + 7 (3462) 45-50-09, + 7 (3462) 45-70-26, + 7 (3462) 45-62-24, + 7 (3462) 45-70-98
Отправьте Ваш вопрос по электронной почте: support@bc-labit.ru
Отправьте вопрос, заполнив форму.