Регламент
Услуга «Линия Консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием материалов Системы КонсультантПлюс, по вопросу Клиента только на основе полученной от него информации. Услуга «Линия Консультаций» предоставляется Клиентам ООО «Бизнес Консалтинг-ЛабИТ» в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение Экземпляра Систем КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно. |
Услуга «Линия консультаций» это:
- письменный ответ на формализованный вопрос Клиента о налогообложении, бухгалтерском учете, найденный в информации и материалах, включенных в систему КонсультантПлюс;
- подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, включенных в Систему КонсультантПлюс.
Услуга предоставляется
- по письменному вопросу Клиента - через СПС КонсультантПлюс с помощью кнопки "Задать вопрос эксперту" или по электронной почте: lk@bc-labit.ru.
Области (тематика) консультирования:
- Налогообложение
- Бухгалтерский учет
- Трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
- Гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право)
«Линией Консультаций» не предусмотрено рассмотрение вопросов иных тематик, например,
- Бюджетный учет, банковское и страховое дело
- ВЭД
- таможенное законодательство
- миграционный учет
- госзакупки
- строительство
- международное право
- МСФО
- нормативное регулирование субъектов РФ и т.д.
- неформализованных вопросов и/или требующих экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента, оценки рисков Клиента, оптимизации налогообложения, выбора оптимального варианта действий и т.п.
- трудоемких вопросов: с написанием бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента, заполнением деклараций, выполнением расчетов и т. п.
- прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства
- вопросов, не урегулированных законодательно.
Форма оказания услуги.
- Письменная консультация — письменный ответ на вопрос Клиента, найденный в материалах Системы КонсультантПлюс в форме выдержки из нормы законодательства, регулирующей правоотношения из вопроса, выдержек и/или подборки из иных материалов Системы КонсультантПлюс. Письменный ответ направляется на электронную почту Клиента.
Количество услуг «Линии консультаций» - 2 (две) консультации в месяц:
Перенос и накопление неиспользованных консультаций не предусмотрено.
Сроки предоставления услуги – 1-2 рабочих дня с момента получения вопроса.
В случае получения запроса, содержащего несколько вопросов и/или вопрос, выходящий за рамки настоящего Регламента и/или однозначно не урегулированного законодательно, эксперт связывается с контактным лицом Клиента с целью уточнения запроса.
Если предоставление услуги «Линией консультаций» по запросу Клиента невозможно, Клиенту могут быть предоставлены материалы Системы КонсультантПлюс в форме подборки документов (по тематике вопроса или ключевым словам).
Примеры формализованных вопросов:
- При каком доходе теряется право на применение УСН? Каковы последствия превышения данного лимита?
- Последний рабочий день сотрудника, которому установлен сменный режим рабочего времени, попадает на выходной день. Каким днем уволить этого сотрудника?
- Действительно ли с сентября 2014 года все виды АО обязаны проводить обязательный аудит?
- Каковы размеры новых штрафов за непроведение спецоценки условий труда с января 2015 года?
- Как оплатить компенсацию за неиспользованный отпуск (за 5 лет) при увольнении?
- Как учесть приобретение основного средства на УСН?
- Какова действующая сумма МРОТ (для расчета больничного)?
Задать вопрос на "Линию консультаций" Вы также можете заполнив форму.