Регламент
|
Услуга «Линия консультаций» это:
-
письменный ответ на формализованный вопрос Клиента о налогообложении, бухгалтерском учете, найденный в информации и материалах, включенных в систему КонсультантПлюс;
-
подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, включенных в Систему КонсультантПлюс.
Услуга предоставляется:
- по письменному вопросу Клиента - через СПС КонсультантПлюс с помощью кнопки "Задать вопрос эксперту" или по электронной почте: lk@bc-labit.ru.
Области (тематика) консультирования:
- Налогообложение
- Бухгалтерский учет
- Трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
- Гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право)
«Линией Консультаций» не предусмотрено рассмотрение вопросов иных тематик, например,
- Бюджетный учет, банковское и страховое дело
- ВЭД
- таможенное законодательство
- миграционный учет
- госзакупки
- строительство
- международное право
- МСФО
- нормативное регулирование субъектов РФ и т.д.
- неформализованных вопросов и/или требующих экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента, оценки рисков Клиента, оптимизации налогообложения, выбора оптимального варианта действий и т.п.
- трудоемких вопросов: с написанием бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента, заполнением деклараций, выполнением расчетов и т. п.
- прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства
- вопросов, не урегулированных законодательно.
Консультации не оказываются по вопросам, связанным с:
-
предоставлением юридических, аудиторских и иных подобных консультаций, в том числе с анализом конкретной ситуации или изучением документов клиента, выбором оптимальной схемы налогообложения и/или оценкой правовых рисков;
-
анализом нормативных актов и/или подготовкой обзоров нормативных и/или судебных актов;
-
жилищными, семейными, трудовыми, уголовными, социальными (социальные выплаты и гарантии), наследственными делами и хозяйственными ситуациями физических лиц (вопросы частного характера);
-
законодательством иностранных государств;
-
оценкой действий (бездействия) государственных и судебных органов и их должностных лиц, принятых ими решений;
-
актуализацией авторских материалов;
-
математическими расчетами на основе предоставленных Клиентом данных
-
использованием программы 1С и другого программного обеспечения;
-
определением амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КБК, ТН ВЭД, ОКЗ, иным классификаторам;
а также вопросам, требующим специальных знаний и/или практического опыта в конкретной деятельности (строительство и градостроительная деятельность, нефтяная и газовая промышленность, нотариат, страхование, банковская деятельность, лицензирование и иная разрешительная деятельность, адвокатура, таможенное регулирование, брокерская деятельность, аудит, фармацевтика, валютное регулирование, законодательство о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и пр.), либо неконкретным вопросам (например, содержащим множественность условий).
Форма оказания услуги:
- Письменная консультация — письменный ответ на вопрос Клиента, найденный в материалах Системы КонсультантПлюс в форме выдержки из нормы законодательства, регулирующей правоотношения из вопроса, выдержек и/или подборки из иных материалов Системы КонсультантПлюс. Письменный ответ направляется на электронную почту Клиента.
Ответ дается на основании материалов, включенных в Систему КонсультантПлюс, относящихся к вопросу Клиента.
Предоставленная Консультация (информационная подборка) имеет справочный (информационный) характер и не препятствует Клиенту руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации, отличающимися от трактовки, изложенной в ответе эксперта. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Информация по вопросам, которые требуют специальных знаний или опыта, вопросам, которые не относятся к компетенции «Линии консультаций», предоставляется в форме подборки материалов Системы КонсультантПлюс в объеме до 10 документов (при их наличии в Системе КонсультантПлюс), на основе которых Клиент может принять решение. Подборка документов предоставляется без выводов эксперта.
Количество услуг «Линии консультаций» - 3 (три) консультации в месяц:
Перенос и накопление неиспользованных консультаций не предусмотрено, но мы оставляем за собой право отвечать на вопросы Клиента и более трех раз в месяц исходя из загруженности наших специалистов.
Сроки предоставления услуги – 1-2 рабочих дня с момента получения вопроса.
В случае получения запроса, содержащего несколько вопросов и/или вопрос, выходящий за рамки настоящего Регламента и/или однозначно не урегулированного законодательно, эксперт связывается с контактным лицом Клиента с целью уточнения запроса.
Если предоставление услуги «Линией консультаций» по запросу Клиента невозможно, Клиенту могут быть предоставлены материалы Системы КонсультантПлюс в форме подборки документов (по тематике вопроса или ключевым словам).
Примеры формализованных вопросов:
-
При каком доходе теряется право на применение УСН? Каковы последствия превышения данного лимита?
-
Последний рабочий день сотрудника, которому установлен сменный режим рабочего времени, попадает на выходной день. Каким днем уволить этого сотрудника?
-
Действительно ли с сентября 2014 года все виды АО обязаны проводить обязательный аудит?
-
Каковы размеры новых штрафов за непроведение спецоценки условий труда с января 2015 года?
-
Как оплатить компенсацию за неиспользованный отпуск (за 5 лет) при увольнении?
-
Как учесть приобретение основного средства на УСН?
-
Какова действующая сумма МРОТ (для расчета больничного)?
Задать вопрос на "Линию консультаций" Вы также можете заполнив форму.