Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

290x200

1488727_05

Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях: что нового

14 МАЯ

Преподаватель:
Ирина Калиновская (Жиркова)
Время проведения:

с 10.00 до 14.00 (по Московскому времени)

Для кого: главного бухгалтера, сотрудника бухгалтерии организации бюджетной сферы.

Зачем участвовать?

Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!
Участвуйте в вебинаре, чтобы:

  • узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
  • разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях; 
  • понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
  • получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
  • научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
  • уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.

Программа вебинара:

  1. Кто несет расходы по содержанию государственного или муниципального имущества в оперативном управлении.
  2. Установка пожарной сигнализации. Что меняется в обеспечении пожарной безопасности с 2025 года.
  3. Изменения в Правилах противопожарного режима: кто несет ответственность за пожарную безопасность.
  4. Как обеспечить пожарную безопасность в учреждении.
  5. Замена пожарной сигнализации – это капитальный или текущий ремонт?
  6. Монтаж системы пожаротушения: как установить и отразить в учете и оформить документы.
  7. Установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа: как учесть расходы и оформить их документально.
  8. Ремонт имущества, учет оборудования требующее монтажа: учет расходов и оформление документов.
  9. Как отличить капитальный ремонт от модернизации и реконструкции.
  10. Какие формы электронных первичных документов и регистров бухгалтерского учета применять при оформлении и учете поступления, перемещения и выбытия объектов основных средств, материальных запасов в учреждении.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru

Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту