Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

290x200

1488727_05

Служебный автотранспорт: от покупки до списания. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на содержание

17 ИЮЛЯ

Преподаватели:Татьяна РользингВремя проведения:С 10.00 до 14.00 (по Московскому времени)

Для кого: главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Зачем участвовать: 

У Вашей организации на балансе автомобиль.
Как учесть расходы?
Как учесть автомобиль, взятый в лизинг?
Как списать автомобиль, который не подлежит восстановлению после аварии?
На вебинаре Вы уточните для себя все особенности ведения бухгалтерского и налогового учета автотранспорта.

Программа вебинара:

1. Автомобиль как основное средство. Оценка в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости: автомобиль, запасной комплект шин, сигнализация, магнитола. Вычет НДС.
2. Срок полезного использования, амортизация, модернизация и дооборудование авто.
3. Учет автомобиля, бывшего в эксплуатации: особенности амортизации.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: вопросы учета автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов.
5. Страхование автомобиля: особенности учета расходов, учет компенсации ущерба при ДТП.
6. Списание автомобиля. Первичная документация. Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения. Списание автомобиля с учета, если он угнан или не подлежит восстановлению после ДТП.
7. Расходы, связанные со служебными и деловыми поездками: такси, каршеринг.
8. Аренда авто: основные правила учета расходов.
9. Использование личного автомобиля работника в служебных целях: документальное оформление, учет расходов.

ГАРАНТИЯответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru

Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

  

 

Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту