Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

290x200

1488727_05

Рекламные и представительские расходы: разбираемся с налогами, предупреждаем риски

31 ИЮЛЯ

Преподаватель:
Полина Колмакова
Время проведения:

с 10.00 до 14.00 (по Московскому времени)

Для кого: главного бухгалтера, специалиста ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Зачем участвовать: 

Полина Колмакова поможет участникам вебинара разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.

Программа вебинара:

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:

  • необоснованная налоговая выгода;
  • расходы в пользу третьих лиц;
  • использование прав на товарные знаки;
  • единовременное признание затрат;
  • как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:

  • вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
  • новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.

6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.

  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
  • Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
  • Переквалификация представительских расходов.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru

Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

  

 

Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту