28 ФЕВРАЛЯ
Преподаватели:Ирина Михальченко, Никита ИоновВремя проведения:с 14.00 до 17.00 (по Московскому времени)
Для кого: руководителя организации, руководителя юридической службы, корпоративного юриста специалиста по защите товарных знаков.
Зачем участвовать:
Что такое товарные знаки, какими они бывают и для чего нужны?
О чем следует помнить при выборе и создании товарного знака?
В каких случаях регистрация товарного знака обязательна?
Какие преимущества дают зарегистрированные бренды своим владельцам и от чего могут их обезопасить?
Как обеспечить правовую защиту товарного знака?
Следует ли задуматься об охране товарного знака за рубежом и какие возможности для этого есть?
Хотите узнать ответы на эти и другие вопросы, касающиеся регистрации и использования товарного знака в России и за рубежом? Ждем вас на вебинаре!
Программа вебинара:
- Понятие товарного знака.
- Субъекты права на товарный знак.
- Наиболее распространенные виды товарных знаков.
- Основные критерии охраноспособности товарных знаков.
- Классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
- Для чего нужен предварительный поиск.
- Преимущества регистрации товарного знака.
- Нарушение и защита прав на товарный знак.
- Международная система регистрации.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на sale@bc-labit.ru
Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.