Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

290x200

1488727_05

Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления

5 СЕНТЯБРЯ

Преподаватель:
Надежда Самкова
Время проведения:
С 10.00 до 14.00 (по Московскому времени) 

Для кого: главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Зачем участвовать:

Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.

Как оформлять расходы с учетом возможных рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?

Разобраться в тонкостях учета часто встречаемых прочих расходов на практических примерах, понять порядок оформления документов для их подтверждения и нюансы отражения в учете поможет Надежда Самкова. Вы получите практические рекомендации, которые пригодятся в работе.

Программа вебинара:

1. Изменения в учете прочих расходов 2024-2025 годов.
2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и в учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты. 
3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.
4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.
5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.
6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.
7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; условия, исключающие признание расходов по этой статье.
8. Расходы на услуги телефонной связи.
9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; питьевая вода; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.
10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.
11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.
12. Иные прочие расходы.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru

Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту