17 АПРЕЛЯ
Преподаватель:
Казарина М.В.
Время проведения:
С 10.00 до 13.00 (по Московскому времени)
Для кого: для сотрудников и руководителей организаций-заказчиков и организаций-участников закупки (поставщиков, исполнителей, подрядчиков), работающих в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223.
Зачем участвовать:
В результате участия в вебинаре вы будете знать:
- последние изменения в части требований законодательства по национальному режиму в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ;
- практику контролеров в части установления требований национального режима при закупках.
Программа вебинара:
1. Практика применения национального режима при закупках в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.1.1. Запрет, ограничение или преимущество товаров российского производства.
- Что должны знать заказчики и участники закупки.
- Национальный режим при исполнении контрактов.
- применяются ли к закупке на выполнение работ с используемым оборудованием и программным обеспечением запреты и ограничения;
- в каких случаях не применяются запрет допуска иностранных товаров, установленных Постановлением Правительства от 30.04.2020 №616? Как неприменение запрета нужно отразить в извещении;
- кто будет являться победителем аукциона, если участник аукциона, предложивший наименьшую цену, указал к поставке иностранный товар, но при этом есть участник, предлагающий российский товар;
- как правильно провести закупку, если действуют «двойные требования» – ограничение допуска и условия допуска иностранного товара в одной закупке? В каких случаях нужно отклонить заявки? Как рассматривать заявки с иностранным товаром;
- возможно ли в случае установления ограничения предлагать в заявке товары, часть которых находится в реестре радиоэлектронной продукции, а часть происходит из Китая;
- как провести закупку товара, если его нет в реестре российской радиоэлектронной продукции;
- как описывать объект закупки, если закупается товар, включенный в перечень Постановления Правительства от 10.07.2019 №878;
- как поступить заказчику, если в заявке указано несколько стран происхождения радиоэлектронной продукции;
- возможно ли применить положения Приказа Минфина России №126н от 04.06.2018 (в частности пп «а» п.1.4) для отказа заказчику в снижении цены контракта на 15% на лекарственный препарат, синтез молекулы действующего вещества которого осуществляется исключительно в иностранном государстве (за пределами стран ЕАЭС);
- является ли предметом неосновательного обогащения поставщика ситуация, когда в результате проведения закупки не было применено преимущество в 15% от цены контракта в нарушении пп «а» п.1.3 Приказа от 04.06.2018 №1264 «Об условиях товаров, происходящих из иностранного государства… для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.4. Обязательная минимальная доля закупок товаров российского производства:
- для каких закупок применяется, нужно ли применять при закупках у единственного поставщика;
- обязательные действия заказчиков: как обосновать НМЦК?
2.1. Правила применения Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 №925.
2.2. Примеры расчета соотношения долей российского и иностранного товара (работ, услуг) в смешанном предложении участника.
2.3. Анализ ситуаций, возникающих при проведении закупок:
- что делать, если невозможно определить процентное соотношение страны происхождения товара? Каким образом применяется Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 №925 при рассмотрении заявок;
- существует ли список стран происхождения товаров (работ, услуг), которым предоставляется приоритет наравне с товарами (работами, услугами) российского происхождения;
- можно ли заказчику при проведении аукциона, участниками которого могут быть только СМиСП на поставку радиоэлектронной продукции, требовать от участников закупки в составе заявки указывать номера товаров из советующего реестра?
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru
Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.