16 МАЯ
Зачем участвовать:
Прецедентное право не используется в РФ. Однако при обосновании своей позиции в контролирующих органах или в судах примеры прошлых рассмотрений дел имеют немалое значение.
В результате участия в вебинаре вы будете знать:
- какие действия и в какой срок стоит предпринять в случае несогласия с субъектом контроля;
- как быть в случае отказа в принятии жалобы со стороны контролеров;
- алгоритм обращения в контролирующие органы;
- сроки обращения в контролирующие органы;
- принципы и условия обоснования жалобы;
- основную практику действий ФАС.
Программа вебинара:
1. Порядок и причины обращения в ФАС. Какие сроки необходимо соблюсти, чтобы жалобу приняли к рассмотрению.
- В каком порядке проводится повторное рассмотрение заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков после отмены первого решения судом? Основные особенности?
- Обязан ли УФАС при повторном рассмотрении уведомить поставщика о дате и времени рассмотрения? Является ли такое неуведомление основанием для обжалования повторно принятого решения?
- Если против организации возбуждено дело в территориальном органе УФАС (республиканском), возможно ли перенесение рассмотрения дела в УФАС России?
- Какие сроки устанавливаются для повторного рассмотрение заявок после предписания ФАС?
- На закупку была подана жалоба, признана УФАС обоснованной, предписание еще не поступило, а у заказчика возникла срочная необходимость отменить закупку. Можно ли отменить закупку, не дождавшись предписания УФАС?
2. Электронное обжалование – основные плюсы и минусы использования ЕИС для подачи жалоб в рамках контрактной системы.
- Жалоба на электронный аукцион в рамках Федерального закона №44-ФЗ подается исключительно путем размещения в ЕИС. В каком порядке направляются возражения другого участника на такую жалобу?
- Может ли заявителем жалобы на участника закупки выступать лицо, которое в закупке не участвовало?
- Может ли подавать жалобу на участника закупки заявитель, права которого не нарушены? Например, жалоба на действия участника, нарушившего добросовестную конкуренцию.
3. Как и чем обосновывать жалобу. Когда ФАС обязан провести внеплановую проверку?
- Как обосновать жалобу по предоставленным недостоверным сведениям (конкурента победителя) в качестве квалификации в ситуации, когда заказчик принял эти сведения за достоверные, что позволило конкуренту победить в ряде процедур?
- Допустимо ли при повторном рассмотрении заявок после предписания ФАС отклонить заявку по основаниям, которые не были обозначены при первом рассмотрении?
- Может ли ФАС принять решение по жалобе участника о признании заключенного контракта с незаконно выбранным победителем не заключенным и обязать заказчика провести повторную закупку?
4. Основополагающие решения ФАС в 2022 году по контрактной системе.
5. «Полезные» моменты административного регламента ФАС.
- Заказчик объявил запрос котировок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ, но по своему решению отменил закупку через 2 дня. В этот же день поступила от участника жалоба. Должен ли ФАС рассматривать жалобу на отмененную закупку? Вправе ли признавать жалобу обоснованной, если закупка отменена?
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru
Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.