1 ИЮНЯ
Преподаватель:
Казарина М.В.
Время проведения:
С 10.00 до 13.00 (по Московскому времени)
Для кого: для специалистов и руководителей организаций-заказчиков, участвующих в приемке товаров, работ, услуг, для сотрудников компаний-поставщиков (исполнителей, подрядчиков), исполняющих контракты в рамках Федерального закона №44-ФЗ.
Зачем участвовать:
В результате участия в вебинаре вы будете знать:
- правила, которые применяются при исполнении контракта;
- спорные вопросы, возникающие на всех стадиях выполнения контрактов;
- порядок ведения электронного документооборота при исполнении контрактов.
Программа вебинара:
1. Основные нормы закона о контрактной системе.Определения:
- заказчик, участник закупки, поставщик (исполнители, подрядчики), требования к участникам закупок, контракт, закупка;
- обеспечительные меры при исполнении контракта, гарантийные обязательства;
- понятие «исполнение контракта»;
- комиссия по приемке: создание, состав и функции;
- привлечение экспертов; ситуации для привлечения экспертов заказчиком.
2.1. Требования, устанавливаемые в контракте для осуществления приемки:
- как установить общие рекомендации по осуществлению приемки, что следует предусмотреть в контракте;
- как указать порядок приемки товара после ввода в эксплуатацию с учетом «электронного актирования»;
- можно ли дать полномочия на подписание документов о приемке главному бухгалтеру, руководителю контрактной службы заказчика;
- как прописать в контракте «электронное актирование» при закупках у единственного поставщика и будет ли «электронное актирование» обязательным для контрактов, заключенных с единственным поставщиком.
2.3. Вопросы, возникающие при осуществлении приемки:
- если маркировка с характеристиками товара на упаковке есть, а на самом товаре такой информации нет, может ли заказчик отказать в приемке данного товара;
- товар не отвечает потребительским свойствам и не может быть использован в целях, для которых был создан: как вернуть заказчику товар при приемке;
- какие действия сторон, если при выполнении работ выявлены дополнительные работы, не предусмотренные контрактом;
- может ли заказчик подписать документ о приемке за сроком действия контракта;
- обязан ли Исполнитель предоставлять Заказчику письменную информацию (например, подтверждение характеристик) о запасных частях и расходных материалах на оборудование, которое было поставлено по контракту;
- если по условиям контракта поставка товара должна осуществляется единовременно в полном объеме, вправе ли поставщик отгрузить товар не в полном объеме, а заказчик принять и оплатить частично поставленный товар;
- может ли заказчик принять товар двумя документами о приемке, если контрактом не предусмотрена частичная поставка и частичная приемка, при этом пени начислить только по одному документу о приемке;
- какие действия заказчика, если после подписания УПД выяснилось, что товар не соответствует документам завода-изготовителя, и представитель завода подтвердил данный факт письменно.
- должен ли заказчик копить претензии и списать всю неустойку после исполнения контракта в соответствии с ПП РФ от 04.07.2018 №783;
- какой вид штрафа применить в отношении исполнителя, исполнившего обязательства ненадлежащим образом;
- если в соответствии с условиями контракта «датой исполнения обязательств исполнителем является дата подписания заказчиком документа о приемке», имеет ли право заказчик начислять пеню исполнителю по дату подписания документа о приемке включительно;
- от заказчика получена претензия о взыскании пени за просрочку исполнения работ с даты, когда работы должны были быть сданы по дату расторжения – правомерно ли направление такой претензии;
- следует ли в обязательном порядке применять новый механизм удержания штрафа или пени – сразу в момент оплаты поставщику;
- нужно ли заново выставить претензию, если на момент оплаты пени изменилась ключевая ставка.
- порядок регистрации претензионной работы заказчиком;
- заказчик выставил поставщику претензию в части уплаты суммы расходов в связи с ненадлежащим исполнением контракта, необходимо ли данную претензию размещать в ЕИС?
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru
Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.