Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

290x200

1488727_05

Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа

1 ИЮНЯ

Преподаватель:
Казарина М.В.
Время проведения:
С 10.00 до 13.00 (по Московскому времени)
 
Для кого: для специалистов и руководителей организаций-заказчиков, участвующих в приемке товаров, работ, услуг, для сотрудников компаний-поставщиков (исполнителей, подрядчиков), исполняющих контракты в рамках Федерального закона №44-ФЗ.
 
Зачем участвовать: 
 
В результате участия в вебинаре вы будете знать:
  • правила, которые применяются при исполнении контракта;
  • спорные вопросы, возникающие на всех стадиях выполнения контрактов;
  • порядок ведения электронного документооборота при исполнении контрактов.

Программа вебинара:

1. Основные нормы закона о контрактной системе.
Определения:
  • заказчик, участник закупки, поставщик (исполнители, подрядчики), требования к участникам закупок, контракт, закупка;
  • обеспечительные меры при исполнении контракта, гарантийные обязательства;
  • понятие «исполнение контракта»;
  • комиссия по приемке: создание, состав и функции;
  • привлечение экспертов; ситуации для привлечения экспертов заказчиком.
2. Практические вопросы приемки товаров, работ, услуг.
2.1. Требования, устанавливаемые в контракте для осуществления приемки:
  • как установить общие рекомендации по осуществлению приемки, что следует предусмотреть в контракте;
  • как указать порядок приемки товара после ввода в эксплуатацию с учетом «электронного актирования»;
  • можно ли дать полномочия на подписание документов о приемке главному бухгалтеру, руководителю контрактной службы заказчика;
  • как прописать в контракте «электронное актирование» при закупках у единственного поставщика и будет ли «электронное актирование» обязательным для контрактов, заключенных с единственным поставщиком.
2.2. Пошаговый алгоритм реализации электронного документооборота при оформлении документа о приемке.
2.3. Вопросы, возникающие при осуществлении приемки:
  • если маркировка с характеристиками товара на упаковке есть, а на самом товаре такой информации нет, может ли заказчик отказать в приемке данного товара;
  • товар не отвечает потребительским свойствам и не может быть использован в целях, для которых был создан: как вернуть заказчику товар при приемке;
  • какие действия сторон, если при выполнении работ выявлены дополнительные работы, не предусмотренные контрактом;
  • может ли заказчик подписать документ о приемке за сроком действия контракта;
  • обязан ли Исполнитель предоставлять Заказчику письменную информацию (например, подтверждение характеристик) о запасных частях и расходных материалах на оборудование, которое было поставлено по контракту;
  • если по условиям контракта поставка товара должна осуществляется единовременно в полном объеме, вправе ли поставщик отгрузить товар не в полном объеме, а заказчик принять и оплатить частично поставленный товар;
  • может ли заказчик принять товар двумя документами о приемке, если контрактом не предусмотрена частичная поставка и частичная приемка, при этом пени начислить только по одному документу о приемке;
  • какие действия заказчика, если после подписания УПД выяснилось, что товар не соответствует документам завода-изготовителя, и представитель завода подтвердил данный факт письменно.
2.4. Применение мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам):
  • должен ли заказчик копить претензии и списать всю неустойку после исполнения контракта в соответствии с ПП РФ от 04.07.2018 №783;
  • какой вид штрафа применить в отношении исполнителя, исполнившего обязательства ненадлежащим образом;
  • если в соответствии с условиями контракта «датой исполнения обязательств исполнителем является дата подписания заказчиком документа о приемке», имеет ли право заказчик начислять пеню исполнителю по дату подписания документа о приемке включительно;
  • от заказчика получена претензия о взыскании пени за просрочку исполнения работ с даты, когда работы должны были быть сданы по дату расторжения – правомерно ли направление такой претензии;
  • следует ли в обязательном порядке применять новый механизм удержания штрафа или пени – сразу в момент оплаты поставщику;
  • нужно ли заново выставить претензию, если на момент оплаты пени изменилась ключевая ставка.
2.5. Ведение претензионной работы, электронный документооборот:
  • порядок регистрации претензионной работы заказчиком;
  • заказчик выставил поставщику претензию в части уплаты суммы расходов в связи с ненадлежащим исполнением контракта, необходимо ли данную претензию размещать в ЕИС?

ГАРАНТИЯответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru 

Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

 

Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту