Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс
Контакты в Москве: тел./факс:
Контакты в Сургуте: тел./факс:

Техническое задание и заявка участника: ошибки при составлении. Практика применения законодательства о Контрактной системе в сфере закупок с учетом изменений 2018 года

19 АПРЕЛЯ 

Вебинар для сотрудников комиссий заказчика, контрактных управляющих и работников контрактных служб, сотрудников отделов закупок, специалистов, участвующих в регулируемых закупках.

Преподаватель:

Малахова Марина Михайловна

Время проведения:

с 10.00 до 13.00 (по Московскому времени)

Программа вебинара: 

  1. Общие правила подготовки технического задания при проведении закупок с учетом всех свежих изменений.
  2. Преимущества, предоставляемые отдельным видам организаций при осуществлении закупок.
  3. Вопросы применения национального режима: запреты и ограничения допуска иностранной продукции, проверочный (верификационный) ресурс ТПП РФ. Последние изменения, в том числе Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 №1299, Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 №1072, Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 №1469, Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 №1594.
  4. Порядок формирования лотов.
  5. Общие правила описания объекта закупки.
  6. Каталог товаров, работ, услуг. Порядок формирования и использования.
  7. Понятие «товарного знак» и порядок его применения с учетом изменений действующего законодательства, требования к эквивалентности товаров, порядок включения в описание объекта закупки слов «или эквивалент» при составлении технического задания.
  8. Требования, условные обозначения, терминология, предусмотренные национальной системой стандартизации Российской Федерации.
  9. Определение минимальных, максимальных и неизменных параметров.
  10. Установление основных и дополнительных требований к участникам закупки с учетом последних изменений.
  11. Закупка строительных работ. Проверка соответствия участника закупки установленным требованиям.
  12. Возможности проверки достоверности сведений.
  13. Новые требования к содержанию заявок на участие в закупках. Условия допуска.
  14. Существенные условия исполнения контракта.
  15. Порядок и срок поставки товара, работы, услуги.
  16. Оплата товара, работы, услуги; порядок и срок с учетом изменений действующего законодательства.
  17. Порядок и сроки приемки заказчиком товаров, работ, услуг, а также порядок и срок оформления результатов приемки.
  18. Требования к гарантийному сроку, гарантийному обслуживанию.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на: sale@bc-labit.ru

Участие в вебинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

Контакты в Москве: тел./факс:
Контакты в Сургуте: тел./факс:
Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту