Бизнес Консалтинг-ЛабИТ
Общество с ограниченной ответственностью
Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс
Контакты в Москве: тел./факс:
Контакты в Сургуте: тел./факс:

Планирование в Контрактной системе. Изменения 2017 года

Снимок экрана 2017-07-02 в 20.44.35

Вебинар для сотрудников комиссий заказчика, сотрудников отделов закупок, руководителей, специалистов по закупочной деятельности.

Преподаватель:

Малахова Марина Михайловна

Время проведения:

с 10.00 до 13.00 (по Московскому времени)

 

Программа вебинара:

1. Планирование закупок.

  • Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок.
  • Порядок формирования, утверждения и ведения планов графиков с 2017 года с учетом последних изменений.
  • Идентификационный код закупки.

2. Обоснование закупки.

  • Объект и (или) объекты закупки.
  • Начальная (максимальная) цена контракта. Методы определения начальной максимальной цены контракта.
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  • Дополнительные требования.

3. Нормирование. Основные понятия и принципы нормирования.

  • Этап нормирования.
  • Установление требований к закупаемым товаром, работам услугам.
  • Нормативные затраты.
  • Обязательный и ведомственный перечни товаров, работ, услуг: порядок формирования.
  • Применение правил нормирования при планировании, обосновании закупки, описании объекта закупки.

 

 

 

  

 

Контакты в Москве: тел./факс:
Контакты в Сургуте: тел./факс:
Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту